Контактные данные: icq: 325 517 761 электронная почта: verooka2006@mail.ru scype: solnce_za_oknom
RSS


Во время чтения блогов коллег по перу, особенно таких же, как и я, мамочек в декрете,  закралась в мою голову одна мыслишка: "И как люди все успевают - деньги зарабатывать и блоги вести, вязать и шить, выдумывать оригинальные рецепты  и детям внимание уделять? Да еще и в квартире хотя бы видимый порядок поддерживать?  Может быть, пришла пора объявить войну собственной неорганизованности?". Где-то я уже натыкалась на идею ("упавшая" Опера не позволяет  найти ссылку на сайт) - уделять определенное время,  к примеру, 15 минут в день, разным домашним делам.
Таким образом, за неделю можно незаметно привести дом в божеский вид, и при этом не устать. Надо к мужу "подлизаться", чтобы вернул Оперу на место (какая-то я криворукая стала - второй раз за два месяца браузер "замочила") и взять на вооружение этот метод.

А может дело, все-таки, не в организованности, а в том, каких детей нам посылает судьба? Я, похоже, вытянула счастливый билет, и мое дитя Индиго ежедневно испытывает на прочность не только нервную систему мамы/папы/бабушки/прочих родственников и окружающей обстановки - мебели, полов, игрушек, но и собственный организм. В условиях не первый год тянущегося вялотекущего ремонта единственной возможностью минимизировать возможный ущерб остается тотальный контроль - выражаясь проще, приходится ходить за проказником "хвостом". Душу греет слабенькая надежда на то, что подросший Никитенок увлечется процессом созидания, и у меня появится возможность уделять чуть больше времени работе и любимому хобби - вязанию. Хотя, судя по дурной наследственности  со стороны папы, который был тем еще пироманом, и мамы-путешественницы, которую всей семьей с трехлетнего возраста искали по району, "надежды юношей питают". Что же, придется крутиться краковской колбасой, жертвовать сном - благо, организм натренирован бессонными ночами - чтобы все успевать.

2 коммент.:

coffeemanca комментирует...

Эх, знакомо и болит:)) Тот же ремонт в процессе, те же траблы с организацией чистого пространства. Это перестанет быть проблемой только тогда, когда перестанешь это так воспринимать, говорила моя соседка по комнате в универе. Это работает, но не сильно помогает, если всякие угрызения появляются:))

verasha комментирует...

Да, а когда еще пример мамы перед глазами: растила троих детей и всегда порядок в доме был.И это при том, что она у меня заядлая книгоманка))). Пошла загоняться))).

Отправить комментарий