Контактные данные: icq: 325 517 761 электронная почта: verooka2006@mail.ru scype: solnce_za_oknom
RSS

Как успевать все?


Хроническое недосыпание, хроническое неуспевание, хроническая усталость - вот неполный перечень проблем, которые навалились на меня в последнее время. Блог заброшен, предложения поработать явно превышают мои физические возможности,  муж и ребенок страдают от недостатка внимания (спасибо бабушке, спасающей ситуацию с последним)... А еще в конкурсе эссе на тему "Родной край"  поучаствовать хочется, давно хотела услышать мнение коллег о себе. Короче, 24 часов в сутках - явно "маловато будет, маловато".  
Надо что-то делать? Надо! Попробовать, может, воспользоваться советами katyaru, автора блога Копирадость - "золотого" фонда ценных советов для начинающих копирайтеров. Ее статью «Секреты счастья и богатства!» или Как успешно работать на дому? мне посчастливилось купить на адвеговской распродаже.   



2 коммент.:

coffeemanca комментирует...

А что за распродажа? Я все пропустила...

verasha комментирует...

Катерине для выполнения условий конкурса эссе на тему родного края надо было быстренько толкнуть несколько статей. Так она скинула цены до 2 у.е. Я и повелась на халяву))), и, надо сказать, не пожалела.

Отправить комментарий